Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым. Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их. И еще: Господь знает умствования мудрецов, что они суетны. 1Кор.3:18-20
Горбачев - знаковая фигура в иудейском мире, посвящен в рыцари масонского Мальтийского ордена. За заслуги перед мировым правительством он получил американскую базу в Сан-Франциско. Там, на месте ликвидированной базы, ему построили особняк. Для него возводят масонский комплекс в Сан-Франциско, ему обещали должность генерального секретаря всех раввинов. Он награжден двумя премиями Царя Давида, что редкость даже для высокопоставленных иудеев. Как сказано, "за заслуги перед еврейским народом". http://www.hrono.info/forum....053f73a
Р. Чикатило: образ «еврейства», ослепленного светом «Зохар» и оболваненного талмудом
Пример Андрея Романовича Чикатило в данном случае тем более уместен, что он, с одной стороны, явился несомненным продуктом еврейской социальной политики в СССР-Египте-Мицраим, а с другой – был раскручен в СМИ как носитель определенной матричной нагрузки.
Вполне возможно, что приписываемые ему чудовищные преступления (53 или 56 садистских убийств) были совершены вовсе не им (или не только им одним), а совсем иными «лицами», оставшимися на свободе, и их «теургические деяния» были записаны на Чикатило из-за созвучия его фамилии с прозвищем одного из отцов баалшемизма: Иосифа бен Авраама Гикатилы.
Первый арест Чикатило в год «ташмад» (5744) пришелся на канун саббата Хай элул (18 элула – День рождения двух «светочей хасидизма» Баал Шем Това и р. Шнеур Залмана). В эту пятницу, 14 сентября 1984 г., в московском Колонном Зале Дома Союзов еще только начинался ритуальный поединок Кипур-Каппарос. Общее число жертв Чикатило достигло к тому моменту 32-х. Однако уже 12 декабря того же года, на этот раз, в канун хасидского праздника 19 кислева, убийца был выпущен на свободу.
В 1798 г. в этот день вышел на свободу из камеры смертников Петропавловской крепости заключенный туда по ложному обвинению основатель хасидского движения Хабад, рабби Шнеур-Залман.
р. Шнеур Залман из Ляд, «Альтер Ребе», 1745-1812/13, основатель хасидской секты Хабад
С тех пор день 19 Кислева стал главным праздником приверженцев этого течения, называющих его Новым годом хасидизма. http://www.moshiach.ru/calendar/9/1166_39_3.html Таким образом, вполне вероятно, что в лице А.Р. Чикатило мы имеем дело с еще одной каппаросной курицей, суд над которой носил выраженный ритуальный характер. Повторный арест «советского Джека-потрошителя» пришелся на 20 ноября 1990 г. – в разгар заключительной сплавной шахматной эпопеи КК в Нью-Йорке и Лионе. А судебные слушания по делу Чикатило были начаты 11 нисана 5752 года (вторник, 14 апреля 1992 года) – в день 90-летия «короля-мошиаха» М.М. Шнеерсона (7-го любавического ребе, лидера хасидизма ХАБАД).
Казнен был Чикатило в год смерти М.М. Шнеерсона (1994). Не все даты, связанные с «делом Чикатило» я проверял, но корреляция наблюдается довольно любопытная.
Интересно отметить, что «Гикатила» - это искаженная форма прозвища Иосифа бен Авраама из Кастилии, известного как «Иосиф Баал хаНиссим», или «Иосиф чудотворец». Он был одним из наиболее «талантливых» учеников создателя «экстатической каббалы» Авраама Абулафии (1240 – после 1291). О последнем мне уже приходилось ранее писать в «Практической каббале».
Настоящее прозвище Иосифа Авраамовича – «Chiquitilla» («малышка») – звучит как «чикитийя», «чикитилья», или, в упрощенной форме: Чикатило. Добавим к этому, что все еврейские «чудеса», ритуальная магия и «теургия» неразрывно связаны в каббале с кровью и человеческими жертвоприношениями.
Кастильский каббалист Иосиф бен Авраам Гикатила (1248 – ок. 1305; евр. יוסף בן אברהם ג'יקטיליה, исп.: Chiquitilla, «малышка»)
Иллюстрация с обложки латинского издания труда Иосифа Гикатилы «Шаарей Ора» («שערי אורה») – «Ворота света». Полное латинское название, в переводе Паоло Риччио 1516 г., звучит так: Portae lucis haec est porta tetragrammaton («Ворота света, или портал Тетраграмматона»).
На картинке Гикатила оказался изображен в виде, одновременно, еврейского волшебника и странствующего «вечного жида» - в одеянии первосвященника, с котомкой и кинжалом, в тяжелых походных ботах,… и с деревом сефирот.
Ну ты провокааааатор! Сначала меня завел, а теперь устроил этот псакинг! Начну собирать твои цитаты. Ты плодовит на них! Сегодня это уже твоя вторая глубокая мысль.
«Он остановил меня на улице. Подошел, тронул за рукав и, воровато оглядевшись, тихо спросил: – Не купите?– Что именно? – не понял я. – Пятерочку… – Какую пятерочку? – Вот эту! – и протянул мне новенькую пятирублевую бумажку. – Фальшивая? – поинтересовался я. – Нет, почему… – обиделся он. – Самая настоящая… – - А почем пятерочка? – спросил я, еще плохо понимая всю абсурдность такого вопроса. – За трешку отдам, – сказал он. Я испуганно посмотрел на него. Это был обыкновенный человек в темном пальто и шляпе. На носу сидели круглые очки, за очками были круглые глаза. Круглые и вроде бы очень честные глаза. «Розыгрыш! – подумал я. – Обыкновенный розыгрыш. Ну ладно, посмотрим, чем вся эта история кончится…». Я дал ему три рубля и взял себе пять.
– Спасибо, – тихо сказал он. – Не стоит, – сказал я. – Всегда рад… Больше нет пятерочек? – Нет! – вздохнул он. – Пятерочек больше нет… Есть десяточка, но дорогая… – Почем? – заинтересовался я. – Семь рублей! – Он произнес эту цифру, испуганно глянул на меня и тут же поправился: – Ладно, отдам за шесть. – Идет! – сказал я и полез в кошелек. Я дал ему пятерку и рубль, он протянул мне десятирублевую бумажку»«Я внимательно осмотрел ее. Десятка как десятка! Все водяные знаки, все линии на месте. Явно не фальшивая. «Что за черт?! – мысленно выругался я. – Ведь он же не пьяный…» – О, смотрите, у меня теперь есть пятерочка! – радостно воскликнул он. Вы же интересовались… Купите за трешницу? – Конечно! – согласился я, терпеливо ожидая, чем эта комедия закончится. Обмен состоялся. Я дал ему три, он мне – пять. – Трешниками не торгуете? – осведомился я. – А сколько за них дадите? – Да по рублю за трешник вроде бы в самый раз, – хрипло произнес я, чувствуя, что в горле появился какой–то комок. – С удовольствием, – обрадовался он. – Берите оба трешника. О протянул мне шесть рублей и взял два. Его лицо светилось от счастья. – Я бы не продал, – сказал он, – но, как говорится, обстоятельства заставили: деньги нужны. В это время заскрипели тормоза и возле нас остановилась белая машина с красным крестом. Из нее вышли доктор и два молодых санитара. Увидев их, человек в шляпе как–то сразу сник, грустно вздохнул и пошел им навстречу. – Что же вы, голубчик? – с улыбкой сказал доктор. – Опять, значит? – Не могу! – хрипло крикнул человек в шляпе. – Не могу!! И покорно сел в машину. – Возьмите! – сказал я и протянул доктору деньги. – Это его… Черт возьми, как я сразу не догадался, что это душевнобольной? – Острый психоз! – сказал доктор. – Депрессия! – Отчего это у него? – спросил я. – Писатель он, – сказал доктор. – Романист. Роман новый издал. Мыслей там на три копейки, а стоит книжка рубль восемьдесят… Вот его совесть и замучила… Гонорар распродает… – Бедняга! – вздохнул я и пошел прочь. Я шел по улице и смотрел себе под ноги. Настроение у меня было скверное. Все время вспоминались его круглые очки, за которыми были круглые глаза. И голос его вспоминался: тихий, чуть–чуть хрипловатый. И застенчивая улыбка. И еще почему–то вспомнился мой научно–исследовательский институт. И проблема, которую я разрабатываю. И премия, которую мне выдали в конце квартала. И сразу в груди что–то закололо, а в голове переливистым звоном зазвенел колокольчик. Я остановил первого попавшегося прохожего и, нащупав в кармане пятирублевую бумажку, тихо спросил: «Не купите?..» (Григорий Горин. «Почем деньги?»)
«Тора» в переводе – приказ, указание, инструкция. Евреи, как ракета - изделие, рукотворное, пальцем деланное египетскими жрецами. К своему изделию «евреи», египетские жрецы составили инструкцию - Тору, приказ для чипа-гена, его назвали «еврейская душа», и вживили в кочевников одного из кочевых персидских племен – теперь их называют ашкиназы, и в кочевников одного из арабских кочевых племен, теперь это называется сефарды. Никакого иудаизма нет, а есть инструкция египетских жрецов для своего изделия – «евреи», Тора называется, т. е инструкция. Она по наследству. Гарантийный срок у чипа «еврейская душа» – 6000 (3000) год
Теперь мы наблюдаем, как залежалый и протухший еврейский сатано-гендерный товарец не способен уже даже к элементарному исполнению мизантропической талмудической инструкции. Даже врут евреи совершенно невпопад и без всякой видимой цели. Врут по инерции, лишь бы соврать, просто так, без выдумки и огонька, без реалистической надежды убедить и обмануть кого бы то ни было. Нахально профанируют, тем самым, имя своего отца-диавола.
Для самих же евреев это очень нехороший симптом, поскольку, с точки зрения их хозяев и операторов, подобное положение чревато утратой ими «способности к управлению по полной функции». В таких чрезвычайных ситуациях халдейские жрецы-людоеды обычно прибегают к реализации 7-й ступени ПФУ – то есть, к «ликвидации объекта управления».
Жрецов можно понять – ведь изделие «еврей» изначально лишено способности к самостоятельному мышлению, оно не переносит трезвую, объективную, аргументированную критику, ненавидит гимнастику ума, весь смысл его существования сосредоточен в беспрекословной точности исполнения вложенной в него инструкции-программы.
В подобных случаях, при явной неспособности к самоуправлению, утрата управляемости равносильна утрате смысла существования. «Такой хоккей нам не нужен» - печально думают языческие жрецы-мичуринцы, наблюдая за гендерными аберрациями своих «пальцем деланных» подопечных.
ксюшан? как ты хотела стать рабыней ,сейчас мы тоже далеки от свободы из за влияния этих упырей,но был в истории момент военного захвата ,который тобою приемлим война была действительно святая
следует писать через ХЕТ, как они и были изначально задуманы. Однако на Хит-лера оказался подвешен главный еврейский гешефт ХХ-го столетия – проведение второго русского холокоста и образование фашистского государства «Израиль» в год каббалы ХЕН (5708). Это «тайна тайн», «святая святых» еврейского гендерного оккультизма – и, естественно, она тщательно охраняется от внимания и понимания прочих изделий вавилонских жрецов.
Гитлер вышел из под контроля???, но потом злые Родшильды и Рокфеллеры из США, ему сказали слышь ты ж нам родственник, да еще и бабки должен, давай валяй на СССР. Тут генералы засуетились, май фюрер, май фюрер, вы чего, на СССР ни ни ни, немец и рус сотрудничество. Гитлер печально, посмотрел в даль и сказал "НАДО ..." подумав еще сказал - говорите всем, что эта война священная против "жидокоммунистов" пойдем освобождать Россию, ну надо же было что-то говорить...
«СОВЕТСКИЕ ЕВРЕИ» - «ВОТ ГЛАВНАЯ УГРОЗА ДЛЯ ИЗРАИЛЯ»… ДЛЯ РОССИИ, ДЛЯ США, ДЛЯ ГЕРМАНИИ…
На фото: Г. Каспаров в форме американского военнослужащего. Я не вижу отсюда, что у него там, на погонах, но это и не важно. Гитлер в армии имел только первичное воинское звание - «ефрейтор». Вся грудь в орденах. У Гитлера, кажется, был только один - «Железный Крест». Кажется, Гарри Кимович Каппарос готов бросить в массы новый лозунг: не «Россия для русских», а «Россия для куриц!»
«Почему Обама боится Путина больше "Исламского государства», - задаются вопросом СМИ. Вопрос хороший. Согласны – боится. Мы уже говорили: Обама и Путин – одна команда. Естественно, Обама боится за Путина, Путин боится за Обама, игру-то ведут одну, вдруг кто получит травму. Да и не только в игре. По дороге на соревнование, например. Во всех видах спорта выигрывает тот, кто делает меньше ошибок. Да, в команде один черный. Но есть команды, например, во Франции, в которых только один белый. Но главное ведь – игра. А игра у команды «Обама-Путин» («ОП») получается. Вот обыграли профессиональную команду Меркель, до смехатури накостыляли команде Олланда, накидали полную авоську команде Камерона, с успехом делают сборную Ротшильда. Это ничего, что Обама в «ОП» легионер. Это ничего, что в команде «ОП» Путин то же легионер. Лишь бы игра шла.
еще до Первой мировой войны в Западной России распространялась открытка –хасидский раввин с жертвенным петухом («капорес» (капарот)). У петуха была голова Помазанника Божия Николая II в короне Российской Империи, а сопровождающая кощунственный рисунок надпись гласила: «Да будет это моим выкупом, да будет это моим жертвоприношением...», т.е. ритуальные слова, произносимые перед закланием (см. илл.)