Ясен пень, нужны сенсации и нагнетание. "Аааа!! Никто не будет говорить о землетрясениях в 5 баллов!" Да о них и не говорили никогда. Потому что их НОРМАЛЬНО по три штуки в день.
Каждый предсказатель видит только одну линию реальности. Тогда как количество реальностей равно мощности континуума. И в каждой из них присутствуют все. Хотя маленький трехмерный разум может выбрать себе для осознания только одну. Ну, кому какая нравится.ПРи этом я уверена, что воля+разум+действие способны перескочить с одной фазовой траектории на другую вместе с физическим телом и наплевать на гладкость кривых Безье..
ОМГ, Я -- рупор Кремля! Почему? Потому что вижу хорошее, происходящее в стране?
А вы видите перемены -- как? Пришел "добрый барин", какой-нибуддь Провальный, и сразу все заверте...?
Сразу всех "плохих" снял, всех "хороших" поставил, и -- уррра!
Вот ты себе как представляешь, скажем, 15 лет назад? Пришел Хааароший человек на должность президента. Тут же всех арестовал взяточников (кто арестовал взяточников? Продажные менты, кры шующие продажных взяточников?), арестовал и посадил судей (кто судит продажных и неправедных судей? Откуда вдруг взялись легионы непродажных судей?), еще массу чего наворотил... Получил... Кхм... Ты себе хоть можешь представить... Украину.
Наш любимый Путин с ужасом в голосе говорит, что более 2,5 тысяч фанатиков из СНГ, в том числе из России, уехали воевать в Сирию на стороне Игила. Ну, так радоваться надо! Вот представьте себе, что из вашего дома все тараканы ушли к соседу. И даже не к соседу через забор, а куда-то там за тысячу километров. Вы будете переживать по этому поводу? Сирия – это магнит для террористов всех мастей, где одни террористы увлеченно мочат других, и конца-края этой бойне не видно. Пускай Хезболла убивает игиловцев, а Игил – хезболлистов. Аннусра пусть множит на ноль Братьев мусульман, а всех вместе взятых выжигают напалмом боевики из Рабочей партии Курдистана. Чем больше фанатики поубивают друг друга, тем спокойнее нам будет.
Если режим Асада падет, всем будет очень плохо– истошно вопят по зомбоящику. Объясните, что такого плохого лично со мной случится? Цены в магазине подпрыгнут? Горячей воды в трубах не станет? Гаишники станут больше взяток брать? Каждый год какие-нибудь режимы падают, и никаких последствий для нас это не имеет. Или имеют, но хорошие. Например, как в Йемене террористы свергли режим Хади, нефть в цене подскочила и рубль подрос. И почему-то террористы в Йемене Путина не пугают нисколечки. А террористы в Сирии его пугают.
Вот прям настаиваю: объясните мне (можно в комментариях), чем нам, русским, будет хуже, если в Сирии победят исламисты. Нам, как я подозреваю, будет только лучше, потому что все оставшиесятараканы террористы тут же сбегут от нас в страну победившего исламизма и начнут там строить халифат, имамат или эмират (в сортах ихних муслимштадтов я не разбираюсь). Будут они там резать неверных? Ну, наверное, будут. Но это будут проблемы неверных. Будут драться за власть? Конечно, будут. Вон, в Ливии уже года 3-4 как правящий режим свергли (кстати, нам от этого хуже чем стало?), а власть моджахеды все никак не поделят меж собой. Будут сунниты геноцидить шиитов? Так это не наши проблемы совершенно. Шииты будут взрывать суннитов? Пусть сунниты по этому поводу переживают
Ближний Восток снова становится нестабильным, а это очень плохо - вещает какая-то говорящая голова в зомбоящике. А когда он был стабильным? Пусть это заботит аборигенов, для которых это плохо. Я же понимаю дело так: чем больше нестабильности на Ближнем Востоке – тем дороже стоит нефть. Чем дороже стоит нефть – тем выше курс рубля, тем больше я на свои рубли куплю нужных полезностей наAliExpress. Получается, что лично мне от нестабильности на Ближнем Востоке будет хорошо. Следовательно, против исламистов в Сирии я ничего не имею – пусть они и дальше бузят.
Если в Сирии победят террористы, они полезут завоевывать Россию. Интересно, в этот бред кто-то верит? Мне почему-то кажется, что если вдруг они где-то и победят, то после десятилетий междоусобной драчки за власть завоевывать они полезут разве что Израиль, который отделен от них лишь двумя рядами колючей проволоки. Но почему-то в Израиле истерики по поводу священной борьбы с Игилом не наблюдается. Почему? Наверное, потому, что там знают, что завоевать эти дикари никого не могут. Самое большее, на что они способны – взорвать автобус или мечеть. Но они и сейчас могут при необходимости что-нибудь взорвать, побеждать в Сирии им для этого не обязательно.
В общем, жду от умных людей разъяснения по поводу нужности для России встревать в очередной Афганистан. Повторение телевизионно-пропагандистской аргументации меня не интересует.
А ты вот представляешь, что сделал Сердюков? Вот которого все клянут? Он представил все так, что российская оборонка развалена, армия заржавела и все такое... Вся НАТА в ахуе. Человеку надо ставить памятник, ничего никуда не просочилось до времени.
А дальноойщики -- ну да. Хороая попытка, Навальный.
2670elka68rus(Сегодня 11:56)здравствуйте, все! красота !!!!!! тишина покой . Захотела зашла - захотела вышла= нет срача , есть покой. эт значит ,что отбрехались , , а поэтому , пришло время уйти всем в нервану . Замечательно ,смотришь на картинку Матильды и от буйства вулкана идет умиротворение от понимания того,что у меня в лесу от тишины, даже ежик спать лег , испытываю благодать. Давайте , все насладимся тишиной , давайте осознаем, что миг тишины несет понимание момента наслаждения жизни ========================================================================== да эт сарказм , чтоб проснулись все тут РАДА ,ЧТО ОЖИВИЛИСЬ
Сидим это мы с подругой с утра на Аркаиме. Шнурок какой-то валяется возле моей ноги. Пьем кофе. Солнце поднимается. Шнурок шевелится слегка... "Глюки", -- думаю. Потом шнурок опять шевелится... В общем, гадюка выползла погреться на рассвете.
А вообще там водила был, охранником там тоже, он рассказывал, как его кусала гадюка. Очень плохо было. ОЧЕНЬ. Но не умер. До больницы, кажется, так и не доехал.
Русская печка - мечта любого кулинара. Те кто пробовал еду приготовленную в русской печи, знают о чем идёт речь. Даже обычная картошка, почищенная или в кожуре (в "мундирах"), приготовленная в чугунном горшке в русской печи - верх наслаждения, не говоря уже о супах и кашах и мясных блюдах.
В моём далеком детстве я жил в деревянном доме, в котором наша семья после войны поселилась после войны. И там была русская печь. Правильная, Огромная, с большим чёрным зевом и лежанкой, где я обожал спать, и не только потому что там было тепло и уютно, а еще и потому что наверное для любого поднебесная ребёнка высота печки была намного предпочтительнее стандартной пружинистой винтажной кровати с медными шишечками, приземлённо стоящей на дощатом полу.
Кроме того печка не скрипела, не меняла форму как кровать или диван и вообще была монолитной глыбой с лицевой стороны покрытой дефецитным в ту пору, кафелем, а сверху - глиной и побелкой. К сожалению я не знаю всех тонкостей мастерства печников тех времён, видимо хранивших тайны тысячелетней постройки печей, но даже когда печь топилась, наверху было просто тепло. По крайней мере обжечься при прикосновении было нереально.
Ну вот кстати. В Псковской области есть такой замечательный заповедник -- Пушкинские Горы. Мы там с подругой тусовались неделю. Там в одной едальне конкретно была перловая каша из печи. Ооом-ном-номм!!
И еще у них были лепешки из муки, смолотой на водяной мельнице. Она рядом стоит.
Любителям Пушкина очень рекомендую этот вид отдыха летом. Машины на территорию заповедника практически не допускаются, тишина, можно велосипед взять, еда из печи или кому как нравится, искупаться можно найти, музеи, няяяааааа!!!
А не так давно, я в достаточных подробностях, узнал что в русских печах до революции еще и мылись. т.е. фактически печь выполняла несколько функций из которых обогрев и приготовление пищи были безусловно главными, но лечебно-гигиенические процедуры были тоже важным дополнением в той роли, которую русская печка играла в жизни на Руси.
Бани на Руси существовали с незапамятных времён. И разумеется, русский народ использовал их по прямому назначению, но не забывал и про печь. Тем более, что строительство собственной бани как таковая для многих считалось непозволительной роскошью. Ну а даже у кого она была, всё равно часто использовали печь еще и для того чтобы "пропарить косточки".
В печах как правило также мыли детей, младенцев, больных и стариков. Не выходя, как говорится - из избы. Кроме того, в печах предпочитали мыться молодые девицы, опасавшиеся "банной нечисти". По русским суевериям в бане водилась всякая нечисть, начиная от "банника" до кикимор живущих в сырости под полом. А рассказы о том что творил банник с молодыми девками в банях - в то время заменяли сразу эротику, порнографию и фильмы ужасов. Так что говорить наверное не нужно, почему в избе рядом с иконами, пугливым девкам мыться было как-то спокойнее Стандартная русская печь свободно вмещала в себя двух взрослых человек. Так что, вопреки нынешним представлениям, там было где развернуться. После протопки, когда печь немного остывала, внутри её устилали ржаной соломой, кидали домотканный половик и всё... Готова и баня и сауна и медицинский центр прямо посреди дома.
Вот как описывал эту процедуру знаменитый русский этнограф, князь Вячеслав Николаевич Тенишев в 1899-м году.
Из вологодских земель подробное описание относится к Мольскому приходу Тотемского у.: "Бани у нас очень редко встречаются, несмотря на достаток леса; есть деревни совсем без бань, а моются у нас в печах, которые очень просторны и мыться можно одному свободно сидя. Причем подстилают под себя солому; свободно раздевшись в присутствии всей семьи, залезает один человек в печку с чугуном теплой воды. Ему подают веник и заслонку закрывают. Несмотря на видимое неудобство, крестья¬нин, выпарившись до "ломоты костей" и хорошо промывши голову "ще¬локом", потом окатывается водой на сарае. Приготовлений нужно совсем немного; только с утра поставить в печь чугун с водой.
Особенности традиции мытья в печи ярко представлены в рассказе Н. преображенского, в котором описываются события, произошедшие с автором в декабре 1859 — начале января 1860 года в с. Никольском Кадниковского уезда Вологодской губернии.
Считаю нужным привести его полностью: "Как бы то ни было, на третий день накануне праздника Рождества, я достиг тихого пристанища — дома моего дяди, который, т. е. не юм, а дядя, имел, по выражению обывателей, бороду с добрый хвостанец, : веник, которым уже выпарились в бане. Всему русскому миру известно, как хорошо после длинной холодной дороги выпариться в жаркой бане Также всему русскому миру известно, что накануне воскресенья и великих праздников весь чисто русский мир имеет древний, свято чтимый и почтенный обычай — париться и менять белье. Дело для меня было подходящее... Но на самом пороге к наслаждению, т.е. к бане, я встретил совершенно непредвиденные препятствия.
Дядя собирался париться. Я лежал на палатях и ждал приглашения в 5аню. Но вместо этого я заметил, что работница принесла в избу соломы, завалила ее в печку, за ней туда же впихнула шайку с теплой водой, в которой был обмочен веник.Немного погодя среди избы дядя мой явился в натуре, разгладил бороду и, ни слова не говоря, марш за соломой, шайкой и веником в печку Изба была без всяких перегородок, поэтому каждый лог видеть со всех пунктов все, что делается в ней.
Работница закрыла печку заслонкою. Я думал, что дядя думает приготовить из себя жаркое. Не тут-то было. Немедленно в этой печке, где варят щи, кашу, пекут хлеб, пироги и прочие сдобные вещи и куда залез мой возлюбленнейший родич, раздалось сильное шлепание, охание, кряхтение, одногласные восклицания и целые одобрительные слова в роде: "важно!., славно!., вот так!., вот гак!., а-а-а. Вот еще, еще!... Ух как важно!". Это мой дядя хвостал себя, что было сил во все места, какие бывают у пономарей.
Два-три раза булькнула вода; раздался глухой вопль: "откройте!". Работница открыла печку и оттуда вылез головой вперед и весь красный, как рак, дядя.
Он снова сунул голову с бородой в печку, достал оттуда шайку с веником и наподобие Адама в невинном состоянии прошел по всей избе и отправился в подполье обливать себя холодной водой.
Но я как бурсак, привыкший к хорошей бане, и как философ, следовательно человек с полным сознанием собственного достоинства, счел унизительным лезть в печку париться,
да кроме того стыдился предстать пред очи Никольских дам в том исклю¬чительном положении, в каком бесцеремонно являлся мой дядя, давно привыкший к подобного рода операциям и поэтому смотрящий на дело совершенно равнодушно.
Я спросил о бане. Оказалось, что бани во всем селе не было, нет и по всей вероятности не будет; что была баня в Родионихе, да и та лет 15 назад сгорела; что там все парятся там же и так же, как мой дядя, что наконец в другой деревне есть баня. Не мало я подивился такой невзыскательнос¬ти...
Отправился в деревню.
Там действительно нашлась протопленная баня. Это был четырехугольный сруб с отверстием для влезания в него, которое носило почетное название двери, и с отверстием для выхода дыма, ему же имя — труба.
Когда баня протоплена и когда в нее налезет народу, как сельдей в бочку, она представляет внутри ящик, наглухо закупорен¬ный, в одной половине которого возвышается полок, где парятся, устлан¬ный соломою, и печка, складенная из камней, а не из кирпича.
У дверей помещается корыто с холодной водою: горячая вода не употребляется, исключение делается щелоку, которым матери детям и жены мужьям моют головы.
Раздеваться необходимо было под открытым небом на соломе.
Несмотря на это маленькое неудобство, я таки попал в баню, предвари¬тельно согнувшись в три погибели, чтобы наметить в то отверстие, кото¬рое называют дверью. В бане, ни в какое время дня не могущей похва¬литься достаточным количеством света, теперь царит непроницаемый по¬лумрак. Кругом меня раздавалось шлепанье мокрых веников, ударявшихся в живые тела.
Пример увлек и меня.
Ощупью добравшись до верхнеп этажа полка, где температура была самая высокая, я уже принялся выде лывать веником в воздухе и по спине всяческие фигуры, как толстый пу зажженной лучины осветил баню и сквозь облака густого горячего пар мне представилась картина, какой я никак не ожидал встретить: во все местах, в различных положениях парились и мылись, парили и мыли дру друга люди обоих полов, и в буквальном смысле всех возможных возрастов и все это делалось очень спокойно и хладнокровно, как будто в бане были одни мужчины или женщины...
Не выпарившись, не вымывшись, я стремглав бросился из бани, наскоро оделся, наслаждаясь в то время тем, как купались в снегу выскакивающие из бани, и отправился париться в печку, по примеру дяди, в чем не раскаялся, ибо в печке пар легкий, вольный.
На рассказ мой о приключениях в бане, дядя очень резонно и внушительно заметил:
— Ты, брат, хоть и учен, а глуп немножко: парился бы да мылся, сколь душеньке угодно — здесь всегда так делают.
Действительно, дядя не шутил. В деревнях, где существуют бани, большей частью парятся в печках, потому — с баней много хлопот. Когда ж баню, то обыкновенно собирают всю деревню и идут в нее если , то множество без всякого разбору и различий полов.