
О неопределенности события.
Хорошая идея.
Тот же знаменитый 2012 год, случится-неслучится, верить-неверить,
а фирмы специализирующие на продаже продуктов и вещей первой необходимости
на этом заработали (предпологаю). Ну и цепочка следов к производителям этой продукции тянется итд.
Одним- испуг, другим- развлечение, третим- прибыль.
И все это забаламутили СМИ.
Видите, они- целая отрасль управления.
Говорить, что это мол правда, а это мол ложь в (и о) средствах СМИ-неверно.
Есть конкурентная борьба почти во всех областях человеческой деятельности.
(Гегель жмет лапу (или ему))
Ложь или критика СМИ, как одном из управляющих каналов, о конкуренте-это выживание для одних и возможное "банкротство"
для других. Кто умнее, кто сильнее, кто более приспособлен те лучше выживает.
Тут вполне резонно поставить вопрос, когда триггер успешности переключится
в другое состояние от излишней жадности одного из конкурентов, то это хорошо или плохо.
Иногда это работа также и СМИ.
Значит нужно следовать закону меры и необходимости.
Вот тут СМИ может играть (дуть) в разные инструменты (свистульки).
И вспоминается мудрая сказка А.С. Пушкина о рыбаке и рыбке.
Все истина, но одним в конце разбитое корыто, другим- опыт и познание. И так далее.
Итог: "ложь" и "правда" СМИ относительны и неопределенны и стоит ли их винить за это,
А мораль? Во благо ли всегда правда. СМИ как таежные охотники и ты, и тебя прибить могут,
тропы надо знать, ловушки и стрелы ставить-зло ли это. Для меня сегодняшнего-это зло,
для вчерашнего меня, придурка-развлечение.
Кто-то сказал примерно так, что всему свое время. Когда духовное победит
физиологию, то.....
Так давайте же выпьем (лимонад?) за то и за это, за оптимельное сочетание,
на данном отрезке нашей жизни, меры физиологии и духовности.
пс. ни о чем, но...