
Снова чуть об искусстве (почти рядом) и еще кое о чем.
Знаний, умений набитой руки художника, ноги танцора, языка оратора, пальцев музыканта, и тд, доведенные до подсознательного
уровня, или до чего то там еще, нужны, но мало.
Если конечно использовать только одни умения, то получатся возможео красивые
картинки, па, мелодии, интонации и тд. Но
если использовать в начале работы знания и умения, а заканчивать сердцем и душой, то вполне возможно получится шедевр.
А вот воспринимать произведения искусства надо наоборот.
Сначала должна быть задействована душа, задействовано сердце, а потом
анализ, мол о какой калорит, какие цвета, какие линии, пятна,
какой рисунок, какая композиция, мазок, какие сиськи и т.д. То есть первый фильтр-сердце, для восприятия.
К
то-нибудь наблюдал увлекающегося чем-нибудь
человека? Наблюдали. Он вне времени, вне пространства, вне возраста,
вне болезни.
Даже оккультисты говорят, для защиты, чтоб
ничего к вам не прилипало необходимо сосредоточиться
на чем то одном, углубиться в себя (уйти, зайти, напрмер в.., мало ли куда

). Вы тогда становитесь не видимы для
недоброжнлательных глаз, чар.
Так вот, любой творец (создатель машин, сочинитель рассказов,
художник, скульптор, музыкант, танцор и тд) может выпадать из времени не замечея этого сам. И любой умеющий сосредотачиваться-творец. Значит почти все
могут выходить из времени и жить вечно (раз нет времени). А выпить, поесть
и за другими потребностями надо обратно входить.
Таки дела.